В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ РФ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ IV ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО ФОРУМА

07.06.2022

В течение месяца в России проходят мероприятия IV Общенационального родительского форума «Современная школа глазами ребенка, родителя, учителя».

Bнициаторы форума – Ассоциация развития педагогического образования (АРПО), и Московский педагогический государственный университет. Основные задачи форума - укрепление диалога семьи и школы, поддержка инициатив родительских сообществ, формирование единых подходов в работе образовательных организаций с семьями, повышение психолого-педагогической культуры и компетенции родителей.

С 11 мая в разных городах страны на площадках образовательных учреждений проходил педагогический марафон для детей и родителей. В его рамках было проведено более 80 мероприятий. 21 мая состоялся Единый для всех регионов день открытых дверей «Технопарк – школе».

А сегодня в Общественной палате Российской Федерации состоялось Пленарное заседание на тему: «Вектор воспитания: традиции, тенденции, перспективы». В обсуждении приняли участие представители Государственной думы, профильных министерств, общественники и родительское сообщество.

На заседании выступил и член правления ВОД «Отцы России» Дмитрий Березин. Отец Дмитрий рассказал собравшимся о проектах отцовского движения и внес предложения в итоговый документ Форума. «Нам необходимо усилить роль родительского сообщества и педагогов дополнительного образования в образовательной среде» – поделился своими мыслями отец Дмитрий.

Отрадно, что и докладчики и участники дискуссии были едины в своих предложениях: образовательная среда невозможна без ценностного фундамента. Правда, стоит отметить, что категория духовно-нравственных ценностей интерпретируется по-разному, чтобы не было расхождений в понимании педагогов, родителей и учеников сегодня необходимо четко определиться с понятиями.

Обсудили участники и практические способы популяризации духовных ценностей. Поступило предложение размещать цитаты великих людей в общественных местах. Ведь все, с чем мы соприкасаемся в жизни так или иначе воспитывает нас.