В БЕЛГОРОДСКИХ КИНОТЕАТРАХ ПОКАЖУТ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ

08.04.2021



Это знакомо, наверное, каждому: пришел на сеанс вовремя, и вот, пожалуйста, - 15-минутный "взрывной" коктейль из трейлеров. Хочешь не хочешь, будешь в курсе всех последних новинок.


Белгородские отцы подумали, что этот "прайм-тайм" можно использовать для пользы дела: показать хорошую короткометражку или ролик про детскую безопасность.

Подумали - и сделали. Для этого они заключили соглашение с Уполномоченным по правам ребёнка в Белгородской области и компанией "Белгородский кинопоказ". Уже запланированы первые показы в киноцентре "Русич".

Надо сказать, что прежде чем выйти на соглашение, белгородцы проверили идею в деле. В декабре-январе в "Русиче" перед основными показами крутили социальный короткометражные фильмы "Быть" и "Детское счастье" режиссёра Александра Ковтунца. В результате короткометражку посмотрели более 18 тысяч белгородцев. Такая "заставка" вместо обычной рекламы была очень позитивно воспринята белгородцами всех возрастов.

Кроме доброго кино, зрители белгородских кинотеатров увидят ролики о безопасности детей (полученные по предварительному соглашению от МЧС), среди которых "Правила поведения на льду", "Правила поведения при пожаре", "Правила поведения ребёнка в городе", "Правила поведения ребенка, когда он один дома".

В будущем Совет отцов Белгородской области планирует расширить количество площадок, где вместо рекламы будет демонстрироваться такой контент.